Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 8 июня 1990

Бишкек, готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист отдела кадров, снабженец

30 000 сом на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 10 месяцев

Август 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ОАО "Бишкексут" PepsiCo

Бишкек

Продукты питания... Показать еще

Специалист по кадрам (аналитик)
Осуществлять ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Республики и требованиями компании. Ведение учета численности компании, ее подразделений и установленной документации по кадрам (Кыргызстан), ведение табельного учета рабочего времени работающих, анализа баланса рабочего времени и недопущения переработок сверх планового баланса по году. • Организация процесса: подбора, найма и адаптации персонала front line в рамках кадровой политики и стандартов работы компании для достижения компанией своих стратегических целей на регион Кыргызстана. • Поддержка HR BP в обеспечении HR сервиса и коммуникаций для локальных сотрудников. • Имеет дело с жалобами сотрудников. Поддержка HR BP в предоставлении консультаций по трудовым вопросам, связанные с сотрудниками PepsiCo: информирование HR BP о сложных случаях и потенциальных проблемах, организация плавного процесса коммуникации с HR BP, линейным менеджером и работником. • Участие в разработке и актуализации должностных и рабочих инструкций • Проведения тендеров. • Заключение договоров с поставщиками услуг, организация обучения • Участие в актуализации Стандарта "Оценка качества труда рабочих, ИТР и служащих" и других стандартов, действующих на предприятии. • Адаптация положений (по предоставлению служебного транспорта, РМР и пр)
Март 2012Март 2013
1 год 1 месяц
ОсОО "Фрост"

Бишкек

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер с совмещением Инспектора отдела кадров
— Обеспечение бесперебойной работы офиса. — Прием т/ф звонков, распределение, факс. — Контроль своевременности оплаты счетов за услуги связи. —-Прием и распределение телефонных звонков. — Делопроизводство + часть кадрового дело производства. — Ведение входящей / исходящей документации. — Прием и отправление факсов, сканированных документов. — Получение / отправление бумажной корреспонденции. — Оформление авиабилетов, командировочных удостоверений. — Встреча посетителей.

Обо мне

«Личные качества»: • Личная организованность и дисциплина; • коммуникабельность; • высокая работоспособность; • ответственность; • общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать) • стрессоустойчивость (в авральных ситуациях) • обучаемость новым информационным технологиям

Высшее образование

2014
Институт Социального Развития и Предпринимательства при Министерстве Труда, Миграции и Молодежи Кыргызский Республики
Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения