Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 8 июня 1990
Бишкек, готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист отдела кадров, снабженец
30 000 сом на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 10 месяцев
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
ОАО "Бишкексут" PepsiCo
Бишкек
Продукты питания... Показать еще
Специалист по кадрам (аналитик)
Осуществлять ведение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством Республики и требованиями компании. Ведение учета численности компании, ее подразделений и установленной документации по кадрам (Кыргызстан), ведение табельного учета рабочего времени работающих, анализа баланса рабочего времени и недопущения переработок сверх планового баланса по году.
• Организация процесса: подбора, найма и адаптации персонала front line в рамках кадровой политики и стандартов работы компании для достижения компанией своих стратегических целей на регион Кыргызстана.
• Поддержка HR BP в обеспечении HR сервиса и коммуникаций для локальных сотрудников.
• Имеет дело с жалобами сотрудников. Поддержка HR BP в предоставлении консультаций по трудовым вопросам, связанные с сотрудниками PepsiCo: информирование HR BP о сложных случаях и потенциальных проблемах, организация плавного процесса коммуникации с HR BP, линейным менеджером и работником.
• Участие в разработке и актуализации должностных и рабочих инструкций
• Проведения тендеров.
• Заключение договоров с поставщиками услуг, организация обучения
• Участие в актуализации Стандарта "Оценка качества труда рабочих, ИТР и служащих" и других стандартов, действующих на предприятии.
• Адаптация положений (по предоставлению служебного транспорта, РМР и пр)
Март 2012 — Март 2013
1 год 1 месяц
ОсОО "Фрост"
Бишкек
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер с совмещением Инспектора отдела кадров
— Обеспечение бесперебойной работы офиса.
— Прием т/ф звонков, распределение, факс.
— Контроль своевременности оплаты счетов за услуги связи.
—-Прием и распределение телефонных звонков.
— Делопроизводство + часть кадрового дело производства.
— Ведение входящей / исходящей документации.
— Прием и отправление факсов, сканированных документов.
— Получение / отправление бумажной корреспонденции.
— Оформление авиабилетов, командировочных удостоверений.
— Встреча посетителей.
Обо мне
«Личные качества»:
• Личная организованность и дисциплина;
• коммуникабельность;
• высокая работоспособность;
• ответственность;
• общительность и понимание людей (умение устанавливать контакт, слушать)
• стрессоустойчивость (в авральных ситуациях)
• обучаемость новым информационным технологиям
Высшее образование
2014
Институт Социального Развития и Предпринимательства при Министерстве Труда, Миграции и Молодежи Кыргызский Республики
Экономист, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения