ЗАО «FINCA Банк»
Кыргызстан, www.FINCABANK.kg
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по маркетингу и продвижению
Основные цели, задачи и функциональные обязанности:
Разрабатываю концепцию и план реализации маркетинговой стратегии по продвижению продуктов и услуг Банка;
Пишу PR статьи, тексты для различных мероприятий и продуктов Банка, включая внутри коммуникационные взаимодействия с внутренними клиентами;
Организую различные мероприятия Банка для внешних и внутренних клиентов различной направленности, тематики, согласно поставленным целям и плану продвижения;
Определяю формы, каналы, сроки проведения кампаний по продвижению продуктов и услуг, локации-места размещения рекламы и проведения промо-активностей, целевые группы, на которые должны быть направлены кампании;
Осуществляю организацию, руководство, планирование и координацию работ по проведению кампаний по продвижению и рекламе, определяю затраты-бюджет на их реализацию;
Организую разработку рекламных материалов, обеспечивая наглядность и доступность материалов, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
Провожу анализ эффективности маркетинговых кампаний, каналов и рекламных носителей и разрабатываю предложения по их оптимальному сочетанию;
Анализирую мотивацию спроса на банковские продукты и услуги, инициирую и организую исследования потребностей клиентов и рынка для определения направленности проведения рекламных кампаний;
Осуществляю контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по продвижению продуктов и услуг Банка;
Организую связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования деятельности по продвижению и рекламе;
Поддерживаю необходимые связи с другими структурными подразделениями ЗАО «ФИНКА Банк» в процессе разработки и проведения промо-кампаний, привлекая к решению поставленных задач;
Создание договорно-правовой основы взаимодействия с подрядчиками, ведение финансовой документации;
Провожу подготовку планов, смет и инструкций для внутренних клиентов;
Провожу различные тренинги по обучению сотрудников Банка на различные тематики и осуществляю передачу накопленного опыта;
В своей работе осуществляю и применяю: Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие область маркетинга и рекламы; Конъюнктуру рынка, закономерности его развития и формирования спроса на товары и услуги; Психологию и принципы продаж; Основы рекламы, формы и методы ведения рекламных кампаний; Ассортимент и характеристики продуктов и услуг, предоставляемых Банком; Методы изучения мотивации отношения потребителей к предоставляемым Банком услугам и продуктам; Методы оценки экономической и коммуникационной эффективности рекламных кампаний; Функционирование систем маркетинговых коммуникаций; Основы медиапланирования; Этику делового общения; Основы социологии и психологии; Основы делопроизводства, порядок составления и заключения договоров (контрактов); Требования законодательства Кыргызской Республики к предоставляемым Банком услугам; Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Решаю разноплановые задачи и работаю с большим объёмом данных, принимаю определенные решения самостоятельно;
Провожу продвижение бренда FINCA Кыргызстан на различных мероприятиях, встречах и внутри Банка;
Стажировки, обучения и другие мероприятия в ЗАО «ФИНКА Банк» на позиции Менеджера по маркетингу и продвижению
- Прохождение тренинг-курса фасилитатора, март 2018г., Бишкек, получен сертификат;
- Организация и подготовка материалов по проведению тренинга Джона Шолу в Бишкеке, 02.03.2018г.;
- Подготовка и проведение мероприятия Хан-Горы, где ЗАО «ФИНКА Банк» выступал Генеральным спонсором, горнолыжная база Чункурчак 02 июня 2018 года;
- Изучение методов и каналов продвижения продуктов, товаров и услуг стран Европы, июнь-июль 2018 года, города: Вильнюс, Берлин, Потсдам, Познань, Курник Вроцлав, Краков, Прага, Вена, Рига, Таллин, Хельсинки, Киев, Алматы;
- Изучение методов и каналов продвижения продуктов, товаров и услуг Узбекистана, август-сентябрь 2018 года: Ташкент, Самарканд, Бухара;
- Турция с 29.09.2018 – 10.10.2018 – частная поездка;
- Запущенные акции для клиентов: акция по депозитам «Накопи на мечту!»; акция по кредитам «Снижаем проценты! Кредиты в сомах от 23%»; Акция КЭШБЭК «Деньги возвращаются»; акции по кредитам и денежным переводам.
- Участие в PR-форуме 2018 «Особенности и тренды региональных коммуникаций», 08-09 декабря 2018 года;
- Изучение методов и каналов продвижения продуктов, товаров и услуг стран Европы, май-июнь 2019 года, города: Минск, Вильнюс, Амстердам, Гага, Занфорд, Эйтигест, Брюссель, Прага, Дрезден, Карловы-Вары, Барселона;
- Участие в PR-форуме 2019 ЦА «Стратегические коммуникации: искусство побеждать, не теряя знамена, 05-07 июля 2019 года;
- Прохождение интенсива «Стратегия продаёт: Как создавать рекламные кампании, которыми довольны и клиенты, и потребители?». Старший стратег Friends Moscow – Даша Кравцова, 23.07.2019г., г. Бишкек.
- Проведение презентаций о продуктах и услугах
- Поддержка контакта с постоянными клиентами компании
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Организация и ведение документооборота
- Разработка дизайна и концепции печатных и наружных маркетинговых материалов, включая баннеры, брошюры, плакаты и рекламные стенды
- Разработка концепции и дизайна сувенирной продукции, мерча компании
- Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов
- Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта
- Создание продающего контента, маркетинговых материалов и креативов в интернете
- Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете
- Координация работы маркетинговой команды и смежных подразделений — дизайнеров, аналитиков, отдела продаж
- Организация и проведение рекламных акций
- Подготовка материалов для отдела продаж, информирование менеджеров о целевой аудитории, воронке продаж и ценностном предложении продаваемого продукта
- Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании
- Поиск, выбор и взаимодействие с подрядчиками по маркетингу, дизайну и контенту — площадками, агентствами и внешними специалистами
- Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации, работы маркетинговых команд в направлении или компании
- Подготовка отчетов об эффективности продвижения и продаж продукта или линейки продуктов для руководителя и смежных подразделений
- Управление командой маркетологов
- Создание лендингов и одностраничных промо-сайтов
- Сбор данных о конкурентах в открытых источниках: соцсетях, веб-сайтах, СМИ и отчетности компаний
- Мониторинг потребительских трендов в социальных сетях, СМИ и других популярных медиа
- Выбор соцсетей и медиа для присутствия бренда компании
- Разработка контент-плана
- Написание текстов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах
- Подготовка мультимедийных материалов, фото- и видеоконтента для постов в социальных сетях и блогах
- Подготовка шаблонов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах
- Поиск партнеров среди блогеров для рекламных интеграций
- Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
- Тестирование сайтов на соответствие требованиям поисковых систем, SEO-аудит сайта
- Участие в предпродажных мероприятиях, выставках и конкурсах с целью продвижения и продаж
- Публикация информации о новостях и событиях в жизни компании в корпоративных медиа и соцсетях
- Запуск и поддержка программ для повышения лояльности аудитории
- Координация и проведение промо-акций, презентаций и демонстраций продукции
- Разработка и реализация трейд-маркетинговых стратегий