Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 5 ноября 1990

Бишкек, готов к переезду, не готов к командировкам

Управляющий

40 000 сом на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Март 2015Сентябрь 2017
2 года 7 месяцев
OcOO "Victory" (филиал Jambyl cement)
Региональный представитель
• Анализ потребностей рынка и выбор целевых рынков • Профессиональное и грамотное выстраивание взаимоотношений со всеми региональными, налоговыми и контрольными органами власти и управления; • Разработка и внедрение долгосрочной и среднесрочной стратегии развития предприятия; • Повышение эффективности работы предприятия; • Ежедневный мониторинг всех объектов строительства. • Контроль по оформлению исполнительной документации. • Оптовые продажи • Сотрудничество с строительными компаниями, ЖБИ КР • Контроль ведение бухгалтерского учета • Маркетинг продвижение и создание программ лояльности; • Реализация и координация деятельности подразделений: транспортной и складской логистики
Апрель 2012Август 2014
2 года 5 месяцев
angar.kg
Руководитель проекта
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений; • Работа с персоналом. Штат 80 сотрудников • Стратегическое, оперативное управление на строительных площадках • Контроль по оформлению исполнительной документации. • Контроль ведение бухгалтерского учета
Январь 2007Январь 2011
4 года 1 месяц
менеджер/ управляющий
Управление подчиненными, контроль, подбор, инструктирование, мотивирование. Обеспечение и контроль четкого соблюдения установленных сроков и графиков выполнения работ. • Ежедневный мониторинг состояния всех объектов (суточный рапорт) • Организация и проведение планерок. • Координация, планирование и управление ресурсами (люди, материалы, оборудование и т.д.) • Контрольные выезды на объекты. • Организация и контроль своевременного оформления разрешительной документации. • Организация и контроль работ по формированию отчетности по состоянию объектов. • Контроль по оформлению исполнительной документации. • Организация деловой переписки. • Сокращение издержек

Навыки

Уровни владения навыками
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
Закупка товаров и услуг
Документооборот
Организация встреч
Организация деловых поездок
Первичная бухгалтерская документация
Управление персоналом
Организаторские навыки
Стратегическое планирование
Управленческая отчетность
Взаимодействие с разрешительными органами
1С: Бухгалтерия и склад
Сопровождение строительства
Ведение переговоров
Управление продажами
Управление проектами
Деловая переписка
Организация мероприятий
Пользователь ПК
Обучение персонала
MS Outlook
Активные продажи
Проведение презентаций
Деловое общение
Заключение договоров
Работа в команде
Английский язык
Прямые продажи
Подбор персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

креативное мышление, ориентация на совершенствование процесса деятельности. Коммуникативные: ориентация на конструктивное взаимодействие, доброжелательность к окружающим , нацеленность на результат, работоспособность, стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, коммуникабельность Управленческие: организаторские способности, умение эффективно делегировать полномочия, настойчивость в оптимизации административно-производственного механизма

Высшее образование

2016
КРСУ
юриспруденция

Знание языков

Кыргызский — Родной

Английский — C1 — Продвинутый

Русский — C2 — В совершенстве

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Казахстан, Кыргызстан, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения