Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 36 лет, родился 1 мая 1988
Не ищет работу
Бишкек, готов к переезду, готов к командировкам
Менеджер, старший консультант, проектный специалист (Manager, Senior Consultant, Project specialist)
Специализации:
- Бухгалтер
- Другое
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 11 месяцев
Organization for Security and Co-operation in Europe (OSCE) Academy in Bishkek
Бишкек
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Finance Officer
Preparing requests' for grants to donors in accordance to standards and rules of OSCE. Drawing up expenditure budgets. Detecting potential over and under expenditure problems by monitoring and analysis of expenditures in terms of compliance with the budgets and deviation from the budgets and proposing remedial action. Regularly providing accurate, up to date full financial information to donors by drawing up and submission financial statements to donors on used grants according to deadlines and appropriate rules.
Drawing up and submission the periodic tax and statistical reports. Financial and tax accounting, including payroll and banking transactions (reviewing and monitoring fees for goods, services and cost recovery, taking into account maximum cost efficiency followed by approval of payment requests, making payments, conversion, etc.). Periodic reconciliation with Tax Department and suplliers of goods and services. Development and introduction of internal financial and administrative procedures. Preparation of responses and documents to requests from donors' auditors. Implementation of audit recommendations and improvement of overall OSCE Academy compliance and accountability, including assessment and implementation of operation risks and fraud mitigation in line with OSCE risk management framework. Undertaking the tasks assigned by Financial Manager and Acting Director.
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Международная, интегрированная консалтинговая компания "MAZARS" (Бишкек)
Бишкек, www.mazars.kg/
Финансовый сектор... Показать еще
Manager, Senior Consultant, Chief Accountant
• Mazars в КР: комплексный бухгалтерский и налоговый учет, в том числе, расчет заработной платы и банковские операции. Подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности и отчетности в Социальный фонд. Подготовка годовой финансовой отчетности. Деловая переписка с контрагентами. Разработка и внедрение внутренних финансовых и административных процедур. Периодическая сверка с поставщиками, клиентами и налоговыми органами. Подготовка аналитических управленческих отчетов для Партнеров "Mazars". Подготовка контрактов с контрагентами. Подготовка, мониторинг и анализ бюджета. Своевременное выполнение задач, поставленных Партнерами, Менеджером и клиентами.
• Mazars в Узбекистане, Казахстане, РФ: бухгалтерский и налоговый учет. Подготовка и сдача налоговой, статистической отчетности и отчетности в Социальный фонд. Подготовка управленческой отчетности для клиентов. Подготовка договоров с контрагентами. Периодическая сверка с покупателями, поставщиками, налоговыми и таможенными органами. Коммуникация с государственными органами. Разработка и внедрение внутренних процедур. Своевременное выполнение задач, поставленных менеджером и клиентами.
Декабрь 2012 — Октябрь 2015
2 года 11 месяцев
Открытое Акционерное Общество «Реемтсма-Кыргызстан» (Imperial Tobacco Group):
Бишкек, www.imperial-tobacco.com/
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Accounting Officer
• Учет банковских операций: проведение банковских выписок, подготовка и осуществление платежей в системах онлайн-банкинга, конвертация валюты, создание административных сообщений, открытие банковских карт для новых сотрудников.
• Учет по услугам: получение, проверка и проведение в системе документов (счетов-фактур, актов выполненных работ, накладных) от поставщиков, включая комплексную проверку всей прилагающейся документации; своевременное начисление расходов согласно договорам и служебным запискам; подготовка и согласование актов сверок с контрагентами; проверка и мониторинг контрактов; проверка, подготовка и согласование заявок на оплату; предоставление справок по удержанию из заработной платы сумм превышения лимитов корпоративной связи; предоставление сведений о суммах расходов, подлежащих налогообложению; выписка счетов-фактур контрагентам; мониторинг счетов кредиторской и дебиторской задолженности.
• Учет реализации готовой продукции и товаров: внутренние перемещения, выписка счетов-фактур покупателям, приход импорта, проведение инвентаризации, составление аналитических отчетов по реализации, периодическая сверка с покупателями.
• Учет производства: регистрация прихода импортного и местного сырья согласно приходным документам, учет внутреннего перемещения производственных материалов согласно накладным документам, учет расхода материалов на производство готовой продукции согласно производственным отчетам; учет излишков производственных материалов; расчет фактической себестоимости произведенной продукции средствами системы 1С; проведение инвентаризации производственных материалов; проверка и согласование заявок на оплату за покупку производственных материалов. Подготовка внутренних управленческих отчетов по затратам для аналитического отдела.
• Учет основных средств: ведение учета по приходу, введению в эксплуатацию, перемещению, реализации и списанию основных средств; начисление амортизации; проведение капитализации основных средств согласно выполненным работам по строительству и ремонту; проведение инвентаризации основных средств; составление внутригрупповой управленческой отчетности по основным средствам. Подготовка и согласование актов сверок с поставщиками основных средств. Проверка и согласование заявок на оплату за покупку основных средств.
• Учет материалов: приход, внутреннее перемещение, расход материалов на производство, списание. Учет излишков и недостач. Проведение инвентаризации. Проверка и согласование заявок на оплату. Подготовка и согласование актов сверок с поставщиками. Подготовка управленческих отчетов.
• Учет подотчетных сумм: учет и контроль за подотчетными суммами сотрудников путем выписки расходных кассовых ордеров, проверки авансовых отчетов и их своевременном и полноценном проведении в системе, а также, путем периодической проверки наличия выданных денежных средств у подотчетных лиц. Предоставление сведений о суммах расходов, подлежащих налогообложению.
• Учет кассовых операций: выдача денежных средств в подотчет сотрудников компании, выдача денежных средств согласно платежным ведомостям, приход денежных средств, предоставление соответствующих отчетов по наличию денежных средств в кассе руководству компании и внутренним аудиторам.
• Периодическая сверка с таможенными органами.
• Подготовка и сдача статистической отчетности.
• Подготовка и сдача налоговой отчетности.
• Подготовка управленческой отчетности
• Выполнение задач, поставленных главным бухгалтером.
Октябрь 2011 — Сентябрь 2012
1 год
Инвестиционно-консалтинговая компания ОсОО «iCAP Investment».
Бишкек
Услуги для бизнеса... Показать еще
Младший консультант
Проведение финансового анализа бухгалтерской отчетности клиента (хозяйствующего субъекта) ОсОО «iCAP Investment», оказание аналитической и технической помощи старшему инвестиционному консультанту в процессе непосредственной разработки бизнес-планов, организация деловых встреч с потенциальными и действующими клиентами, решение административно-организационных вопросов, презентация выполненной работы клиентам ОсОО iCAP Investment.
Май 2011 — Октябрь 2011
6 месяцев
Казначейство Министерства Финансов КР по г. Бишкек. Отдел учета и отчетности.
Бишкек
Государственные организации... Показать еще
Стажировка
Учет банковских операций. Подготовка банковских отчетов. Работа со "специальными" казначейскими счетами бюджетных организаций. Ассистирование руководителю отдела.
Июль 2010 — Февраль 2011
8 месяцев
ОсОО «Kyrgyz Food»
Бишкек
Продукты питания... Показать еще
Помощник главного бухгалтера.
Формирование и внесение данных первичных документов в базу 1C, ведение бухгалтерского учета реализации продукции и дебиторской задолженности подотчетных лиц (оформление счетов-фактур и накладных на отгрузку, выписка расходных и приходных кассовых ордеров, проведение авансовых отчетов).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
К качествам, характеризующим меня как работника, могу отнести дисциплинированность, мобильность и коммуникабельность.
Высшее образование
2011
Кыргызско-Российский Славянский университет
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Налогообложение в Кыргызской Республике
Учебно-консультационный бизнес-центр "Якобс Аудит", Налоговый учет
2012
Бухгалтерский учет в коммерческих банках
Общественное объединение "Палата бухгалтеров и аудиторов КР", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2010
Анализ финансовой отчетности предприятия
Общественное объединение "Палата бухгалтеров и аудиторов КР", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2009
Управленческий учет-1
Общественное объединение "Палата бухгалтеров и аудиторов КР", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2008
Финансовый учет-1
Общественное объединение "Палата бухгалтеров и аудиторов КР", Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения