Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 39 лет, родился 6 мая 1986
Не ищет работу
Бишкек, готов к переезду, готов к командировкам
CG Generalist
Специализации:
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Август 2009 — по настоящее время
16 лет 5 месяцев
Фриланс
2D-3D аниматор, 3d Artist
Разработка и подготовка к анимации 2D-3D персонажей (Photoshop, Anime Studio (Moho Pro), Zbrush,
Maya),
анимация персонажей (Anime Studio, Maya),
композинг (After Effects),
монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
и многое другое, в зависимости от специфики проектов
Январь 2021 — Май 2022
1 год 5 месяцев
Студия Z
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще
2d аниматор, Риггер
Ригинг и анимация персонажей
Сентябрь 2019 — Февраль 2020
6 месяцев
Компьютерная академия "Шаг"
Алматы
Преподаватель
Обучение студентов программам After Effects, Premier Pro
Февраль 2013 — Август 2017
4 года 7 месяцев
компания "Multimedia"
Кыргызстан
2D аниматор
анимация 2D персонажей (Anime Studio,),
композинг (After Effects),
монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
Август 2011 — Февраль 2013
1 год 7 месяцев
студия "3D View"
Кыргызстан, 3dview.pro
CG Generalist
Разработка и подготовка к анимации 2D-3D персонажей (Photoshop, Anime Studio
3D max),
анимация персонажей (Anime Studio, 3D Max),
композинг (After Effects),
монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
Август 2010 — Июль 2011
1 год
студия "OYMO Animation"
Кыргызстан
Художник, 2D-3D аниматор
Разработка и подготовка к анимации персонажей (Photoshop, Anime Studio),
анимация персонажей (Anime Studio, 3D Max),
композинг (After Effects),
монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
Август 2009 — Май 2010
10 месяцев
студия "5 пальцев"
Кыргызстан
аниматор
2D аниматор
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Добрый день!
Вот примеры моих работ в 2D https://youtu.be/oAqZ4-bpUVg
В анимационную индустрию я пришел в 2009 году, совершенно случайно. Начинал совсем с нуля с должности стажера и на данный момент мне посчастливилось побывать практически на всех позициях связанных с анимацией, которые могут быть в процессе создания мультсериала или рекламного ролика
Большую часть времени я работал как 2D аниматор в связке программ Moho и After Effects. Со временем освоил 3D графику и на данный момент могу слепить персонажа в Zbrush, сделать ему ретопологию, UV-развертку, риг и анимацию в Maya, а также нарисовать текстуры в Substance Painter. Последнее время очень заинтересовался Unreal Engine. На данный момент могу в движке собрать сцену, настроить свет и материалы, заставить персонажа двигаться и подчиняться командам игрока.
Хотелось бы найти крутую команду с интересными проектами и идеями, где пригодились бы мои навыки.
Высшее образование
2009
КГТУ им. и. Раззакова
ФТиМ, Автоматизация Технологических процессов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2015
Профессиональный курс 3D графики и анимации
http://3dmaya.com.ua/, Моделирование и анимация в Autodesk Maya
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения





