Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 39 лет, родился 6 мая 1986

Не ищет работу

Бишкек, готов к переезду, готов к командировкам

CG Generalist

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Август 2009по настоящее время
16 лет 5 месяцев
Фриланс
2D-3D аниматор, 3d Artist
Разработка и подготовка к анимации 2D-3D персонажей (Photoshop, Anime Studio (Moho Pro), Zbrush, Maya), анимация персонажей (Anime Studio, Maya), композинг (After Effects), монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius) и многое другое, в зависимости от специфики проектов
Январь 2021Май 2022
1 год 5 месяцев
Студия Z

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

2d аниматор, Риггер
Ригинг и анимация персонажей
Сентябрь 2019Февраль 2020
6 месяцев
Компьютерная академия "Шаг"

Алматы

Преподаватель
Обучение студентов программам After Effects, Premier Pro
Февраль 2013Август 2017
4 года 7 месяцев
компания "Multimedia"

Кыргызстан

2D аниматор
анимация 2D персонажей (Anime Studio,), композинг (After Effects), монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
Август 2011Февраль 2013
1 год 7 месяцев
студия "3D View"

Кыргызстан, 3dview.pro

CG Generalist
Разработка и подготовка к анимации 2D-3D персонажей (Photoshop, Anime Studio 3D max), анимация персонажей (Anime Studio, 3D Max), композинг (After Effects), монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
Август 2010Июль 2011
1 год
студия "OYMO Animation"

Кыргызстан

Художник, 2D-3D аниматор
Разработка и подготовка к анимации персонажей (Photoshop, Anime Studio), анимация персонажей (Anime Studio, 3D Max), композинг (After Effects), монтаж (After Effects, Premier Pro, Eidius)
Август 2009Май 2010
10 месяцев
студия "5 пальцев"

Кыргызстан

аниматор
2D аниматор

Навыки

Уровни владения навыками
3d анимация
3D-графика
3D Моделирование
Adobe Photoshop
Autodesk Maya
concept art
rigging
texturing
Анимация
концепт арт
ZBrush
Креативность
Художник
2d анимация
Создание персонажей
Storytelling
Ведение переговоров
Adobe After Effect
Substance Painter
Design
Unreal Engine
Animation
Gamedev
3D
Персонажная анимация
Motion design
Разработка компьютерных Игр
Графика

Обо мне

Добрый день! Вот примеры моих работ в 2D https://youtu.be/oAqZ4-bpUVg В анимационную индустрию я пришел в 2009 году, совершенно случайно. Начинал совсем с нуля с должности стажера и на данный момент мне посчастливилось побывать практически на всех позициях связанных с анимацией, которые могут быть в процессе создания мультсериала или рекламного ролика Большую часть времени я работал как 2D аниматор в связке программ Moho и After Effects. Со временем освоил 3D графику и на данный момент могу слепить персонажа в Zbrush, сделать ему ретопологию, UV-развертку, риг и анимацию в Maya, а также нарисовать текстуры в Substance Painter. Последнее время очень заинтересовался Unreal Engine. На данный момент могу в движке собрать сцену, настроить свет и материалы, заставить персонажа двигаться и подчиняться командам игрока. Хотелось бы найти крутую команду с интересными проектами и идеями, где пригодились бы мои навыки.

Портфолио

Высшее образование

2009
КГТУ им. и. Раззакова
ФТиМ, Автоматизация Технологических процессов

Знание языков

Русский — Родной

Английский — B1 — Средний

Повышение квалификации, курсы

2015
Профессиональный курс 3D графики и анимации
http://3dmaya.com.ua/, Моделирование и анимация в Autodesk Maya

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения