Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 22 сентября 1988

Не ищет работу

Бишкек, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Октябрь 2017по настоящее время
8 лет 3 месяца

www.gemotest.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела персонала
1.Организация и контроль работы отделов персонала в странах ЦА - Кыргызстан, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан; 2. Обеспечение и контроль корректного ведения КДП; 3. Организация внешнего и внутреннего обучения персонала; 4. Бюджетирование и контроль затрат подразделения; 5. Организация подбора и адаптации персонала.
Июль 2016Сентябрь 2017
1 год 3 месяца
ОсОО Тип-Топ
Менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала на заявленные вакансии; - Организация и проведение обучения персонала; - Ведение кадрового делопроизводства.
Апрель 2015Июнь 2016
1 год 3 месяца
ОсОО Альфа Оил
Менеджер по обучению персонала
- Разработка учебных программ персонала; - Проведение тренингов, инструктажей, семинаров; - Организация и проведение тимбилдингов; - Оценка персонала; - Подбор подрядных организаций для проведения внешнего обучения, проведение переговоров, заключение договоров.
Июнь 2014Декабрь 2014
7 месяцев
ЗАО "Промтекстиль"

Воронеж

Менеджер по персоналу
- Поиск и подбор персонала на вакантные позиции; - Проведение собеседований, тестирований с соискателями; - Разработка программ адаптации и задач на период испытательного срока для вновь принятых сотрудников; - Курирование процесса адаптации новых сотрудников; - Взаимодействие с ВУЗами и государственными учреждениями (центрами занятости) на предмет поиска сотрудников.
Апрель 2010Март 2014
4 года
ОсОО "Нуристан"

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по персоналу
1. Организация процесса поиска и подбора персонала: - Размещение объявлений о открытых вакансиях в СМИ; - Работа с кадровыми агентствами и центрами занятости; - Проведение телефонных и очных собеседований с соискателями; - Ведение базы данных внешнего кадрового резерва; - Работа с ВУЗами, техникумами, лицеями с целью формирования кадрового резерва из числа студентов, путем их привлечения на практики и стажировки. 2. Организация и мониторинг процесса адаптации вновь принятых сотрудников; 3. Организация процесса внешнего и внутреннего обучения сотрудников компании. 4. Ведение кадрового делопроизводства. 5. Разработка, утверждение и внедрение в деятельность компании нормативных документов. Контроль за исполнением утвержденных норм и правил, касательно управления персоналом. 6. Мониторинг уровня заработных плат специалистов на рынке труда. 7. Организация и проведение корпоративных мероприятий - день рождение компании, тимбилдинги, выезд сотрудников на природу. В период времени с 01.10.2010 г. по 01.04.2012 г. в ОсОО "Нуристан" занимала должность ВрИО руководителя отдела УЧР Функциональные обязанности: 1. Организация и обеспечение эффективной работы отдела, путем: - Планирования работы отдела УЧР; - Произведения контроля исполнения утвержденного плана работ и должностных обязанностей сотрудниками отдела. 2. Ведение бюджетирования отдела УЧР - составление ежемесячного бюджета отдела, контроль за его исполнением, финансовая отчетность. 3. Обеспечение разработки, внедрения и своевременной коррекции нормативной базы, регламентирующей деятельность Предприятия (правила внутреннего распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции, положения об отделах и т.п. За время работы в компании, считаю своими достижениями следующее: 1. Мною разработана и реализована идея программного обеспечения отдела по управлению персоналом, которая позволила в значительной степени оптимизировать работу отдела и создать базу данных, способную хранить большой объем информации. 2. Мною была разработана и произведена процедура оценки персонала компании методом 360º. 3. За время трудовой деятельности мною были налажены деловые контакты более, чем с 5 учебными заведениями (ВУЗами и техникумами), что позволило создать обширную площадку для поиска молодых специалистов. При этом была выстроена процедура прохождения практики студентами данных учебных заведений на нашем предприятии с возможностью дальнейшего трудоустройства.

Навыки

Уровни владения навыками
- Владею навыком слепой десятипальцевой печати (130-150 знаков в мин.).
- Владею технологиями и методиками поиска, подбора и адаптации персонала;
- Владею этикой устного и письменного делового общения;
- Имею практический опыт разработки, утверждения и внедрения в деятельность предприятия различных но
- Обладаю навыком определения перспективной и текущей потребности компании в персонале;
Разработка локальных нормативных актов
Проведение переговоров

Высшее образование

2011
Бишкекский Гуманитарный Университет
Менеджмента, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Кыргызский — A2 — Элементарный

Повышение квалификации, курсы

2013
Тренинг : "Мотивация персонала"
Центр Тренинга и Консалтинга
2012
Тренинг: "Найм персонала"
Bishkek Business School
2011
Тренинг: "Технологии поиска и подбора персонала"
Американский университет в Центральной Азии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Кыргызстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения