первого цифрового банка в Кыргызстане!
Каждый день мы делаем жизнь людей лучше и проще, давая доступ к своим деньгам в любом месте, в любое время и очень быстро!
Одна из первоочередных задач Банка — обеспечить максимальный комфорт и качественное обслуживание каждому клиенту в любом регионе нашей страны, а при необходимости и за пределами.
ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН» ведет свою историю с 01 января 1988 года в качестве Кирконторы Жилсоцбанка СССР, на основе которой 06 ноября 1990 года был создан Банк, зарегистрированный в МЮ КР как АКБ "Кыргызстан".
В 2005 году Банк был преобразован в ОАО 'АКБ Кыргызстан', а с 20 ноября 2006 года Банк носит нынешнее название ОАО «Коммерческий банк КЫРГЫЗСТАН», который ведет свою деятельность на основании лицензии на право осуществления банковских операций НБКР № 014.
В 2022 году Банк произвел масштабную трансформацию и ребрендинг и преобразован в “MBANK”.
Интернет банкинг для предпринимателей
Прием безналичных платежей
и инфраструктура
управления
-Agile + Традиционная банковская
-Продуктовые команды и трайбы
-Внедрение новых функциональных
направлений
-Новая команда (х5 IT-команда)
-Система быстрого принятия решений
-Кайдзен и Lean-менеджмент
-Корпоративная культура
-Роботизация
-Автоматизация текущих процессов
-Электронный документооборот
-Микросервисная архитектура
-Kubernetes & расширение ЦОД
-Обновление всех IT-систем
-Data WareHouse
-Pre-scoring
-Bi-аналитика
Мы делаем жизнь людей лучше и проще, давая доступ
к своим деньгам в любом месте, в любое время и очень
быстро.
Мы постоянно внедряем новые цифровые продукты и решения, которые нужны нашим клиентам здесь и сейчас
Мы относимся к работе как к собственному бизнесу, выполняя её профессионально и отвечая за результат
Мы вовлечены и работаем в партнерстве друг
с другом для достижения больших результатов
Мы строим доверительные отношения,
соблюдаем наши обещания, признаем ошибки
Наш Клиент - в центре всего, что мы
делаем и каждое наше действие исходит
из потребностей нашего клиента