Маркетинговое исследование потребительской ниши и пользовательского спроса в ней. Сбор аналитики и группировка карты потребностей. Разработка стратегии развития и помощь с внедрением результата в инструмент продаж, дальнейшая поддержка продукта.
Для работающего бизнеса
- Для уже существующих продуктов мы разрабатываем новые направления, уточняем имеющиеся и изучаем перспективные сопутствующие ниши.
- Последствия: рост трафика, улучшение его качества, т.е. рост числа целевых пользователей, как результат — повышается конверсия в имеющихся нишах.
Для нового бизнеса
- Семантика на старте помогает выявить реальные потребности рынка и узнать его потенциал. Помогает сфокусироваться на высококонверсионных пользователях и выстроить карту дальнейшего движения бизнеса.
- Последствия: отсеев лишние движения и устранив возможные ошибки, мы экономим время и средства на продвижение товаров, услуг и компании. Тем самым мы быстрее достигаем промежуточных и конечных целей.
Узнайте как вас ищут на самом деле
Именно для вашего бизнеса мы собираем полную семантику, сгруппированную в карту потребностей, позволяющую находить вас быстрее. Крупная семантика для сбора 80% трафика вашей ниши. Только под ключ.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.