Премия HR-бренд Центральная Азия: как стать тем, кто задаёт тренды?

Каждый год HeadHunter даёт работодателям Центральной Азии возможность рассказать о своих HR-практиках и получить награду за лучшие из них в рамках Премии HR-бренд Центральная Азия.

Премия вручается каждый год с 2013 года и уже стала своеобразным «Оскаром» среди HR-команд. Её оргкомитет не только находит прогрессивные практики управления персоналом, но и помогает им масштабироваться, предоставляет площадку, на которой единомышленники обсуждают тренды и обмениваются идеями и наработками. Участие в Премии помогает вывести работу с брендом работодателя на новый уровень, поддержать имидж, привлечь новые кадры, заинтересовать рынок и поддержать вовлечённость действующих сотрудников. В этом году за звание лучшего работодателя Центральной Азии поборются 29 казахстанских, 7 узбекистанских и 3 кыргызстанских компании.

Кто оценивает проекты в этом году?

Финалистов Премии выбирают опытные эксперты и лидеры, чьи имена знают и уважают в HR-сообществе.

Экспертный совет:

  • Бурулкан Молдобекова
  • Екатерина Аганджанова
  • Елена Копайгора
  • Ксения Соснюк
  • Лариса Ермошкина
  • Юлия Уварова

Выносит вердикт жюри, состоящее из профессионалов в области управления персоналом и руководителей ключевых компаний разных отраслей.

Жюри:

  • Андрей Онучин
  • Айнура Максутова
  • Андрей Кравченко
  • Виктория Токова
  • Гюзель Гараева
  • Арина Подафа

За что можно получить награду?

Компании-участники в рамках соискания Премии представляют свой авторский проект по управлению персоналом. Ограничений тут почти нет, поэтому некоторые рассказывают о том, как заботятся о физическом и ментальном здоровье в коллективе, другие — как сумели привлечь нужное число сотрудников для нового глобального замысла, третьи — как организуют стажировку или обучение для будущих и действующих сотрудников.

Все проекты делятся на три основным номинации, в каждой из них — три призовых места:

«Регион» — проект, который был реализован в одном из городов Казахстана, Кыргызстана или Узбекистана, в том числе в столице;

«Страна» — проект, реализованный в регионах Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана;

«Мир» — проект, реализованный в нескольких странах или в котором использованы HR-практики, спустившиеся из головного офиса за рубежом.

Собственная номинация от компании HeadHunter — дополнительная награда за отличившийся проект, независимо от представленной участником в заявке номинации.

А также несколько специальных от наших партнёров:

Ключевые требования к проектам

Главных критериев, через фильтры которых проводят все проекты, не так уж много, но они простые и понятные. Важно, чтобы кейсы отвечали нынешним реалиям, реализовывались такими же современными методами и имели результат, который можно уверенно предъявить как эффективный.

Зачем ещё участвовать в Премии HR-бренд

Не только победа, но и само участие в Премии — уже определённый знак качества. Для тех, кто в поисках новой должности и компании, это сигнал о том, что работодатель заботится о своём бренде и постоянно старается выводить работу с персоналом на качественно новый уровень. Для конкурентов это не только знак более сильного соперника, но и повод поучиться у него лучшему.

Главное слагаемое успеха при реализации любого проекта — команда. Все финалисты Премии HR-бренд вне зависимости от масштабов и уровня развития бизнеса, различий и общностей — одна большая команда, которая в самые непростые времена первой адаптируется в новых реалиях, не боится смелых решений и поддерживает не только людей, но и бизнес.

27 апреля 2023 года на площадке Премии HR-бренд Центральная Азия мы узнаем своих HR-героев!