«Премия HR-бренд Центральная Азия 2017»: пять лет оценки успешных проектов
Ежегодно Премия помогает лучшим проектам получить признание и известность, а профессионалам - возможность обмена опытом и знакомства с лучшими практиками HR-брендинга. На соискание наград «Премии HR-бренд» подаются проекты, реализованные в компании и показавшие результаты в привлечении, мотивации и удержании персонала, развитии компании в целом и ее репутации как работодателя.
Мы с гордостью хотим отметить, что в 2016 году значимость Премии уже вышла за пределы Казахстана и приняла региональный масштаб. Уже второй год в рамках Премии будут оцениваться не только проекты из Казахстана, но и из Кыргызстана и Узбекистана.
За время существования Премии более 30 независимых членов жюри, в состав которого входили специалисты разных индустрий и стран - консультанты, бизнес-эксперты, HR-практики и представители медиа, проделали огромную работу и оценили свыше 90 проектов.
Обсуждение и выбор лучших проектов вызывали порой жаркие дискуссии и споры, поскольку каждый проект по-своему оригинален и мог быть признан лучшим. На плечи жюри ложилась нелегкая задача, поэтому в его составе всегда были очень опытные люди. Тем не менее Премией были отмечены the best of the best - 38 лучших проектов и 38 заслуженных наград.
09 ноября HeadHunter Казахстан снова соберет в Алматы на вручении Премии «HR-бренд Центральная Азия 2017» ведущие казахстанские и международные компании.
В качестве номинантов выступают такие компании как: АО «Казахтелеком», ТОО «Sanofi Казахстан», ТОО «Beeline Кыргызстан», ДБ АО «Сбербанк», ТОО «BI Group», Холдинг «Chocofamily», АО «Эйр Астана», ООО «ЛУКОЙЛ Узбекистан Оперейтинг Компани», АО «Страховая компания «Standard» и другие.
Многие компании борются за Премию уже не первый год, и это означает, что управление персоналом и формирование положительного HR-бренда приобретает все большее и большее значение. Каждый год конкуренция в битве за таланты стимулирует компании совершенствовать свои техники привлечения хороших кадров, удержания лучших сотрудников и повышения вовлеченности.
Генеральным партнером Премии является сеть ресторанов KFC. Сегодня сеть ресторанов KFC насчитывает свыше 60 открытых точек питания по всему Казахстану, со штатом более 1 800 человек.
В этом году, сеть ресторанов KFC предоставит возможность номинантам получить специальную премию «Большое сердце». Эта награда вручается за реализацию лучшего социально-ориентированного благотворительного проекта. Социальную ответственность бизнеса уже можно рассматривать не только как помощь тем, кто в ней нуждается, но и важной составляющей бренда работодателя.
Стратегическим партнером «Премии HR-бренд Центральная Азия 2017» является фитнес клуб World Class Lite.