"Нас любить не обязательно, пусть просто работают - и все!"
При подборе персонала многие сталкиваются с дефицитом кадров: претендентов на открытые вакансии мало, а их профессиональный уровень зачастую неудовлетворителен. Компания тратит средства и ресурсы на рекламу, рекрут мент, обучение и адаптацию новых сотрудников. В данном случае HR-брендинг стимулирует активность подходящих и заинтересованных кандидатов и таким образом сокращает расходы на подбор.
Очень часто персонал работает без воодушевления или использует корпоративные ресурсы в личных целях. Здесь HR-брендинг поможет определить, какие мотивационные факторы будут побуждать сотрудников сохранять лояльность и трудиться эффективнее.
Позиционирование компании существует в любом случае. независимо от того, выстраивается оно целенаправленно или формируется стихийно. Если вы контролируете процесс, то имидж компании как работодателя можно использовать для решения насущных задач бизнеса. Если нет- бренд формируется и трансформируется "сам по себе" и возможности влиять на него крайне ограничены.