Зарплатные исследования - быть или не быть?
До Нового года осталось 50 дней! Многие озабочены составлением HR-бюджета на грядущий год. Планируете изменения кадровой или зарплатной политики? Мечтаете о внедрении эффективной системы компенсаций и льгот? - тогда вам не обойтись без зарплатных исследований HeadHunter.

Расходы на персонал — весомая статья бюджета компании. Cокращая их, мы рубим сук, на котором сидим. Это хорошо понимают HR-менеджеры, но как защитить бюджет на персонал перед руководством?
Люди — основное конкурентное преимущество любого бизнеса. Однаков большинство компаний вместо того, чтобы анализировать запланированные и фактические годовые затраты с точки зрения экономической эффективности, задачу «оптимизировать расходы на персонал» понимают как тотальное сокращение финансирования.
Урезать расходы не равно повысить эффективность. Как доказать это руководителю?
HR-менеджеры до сих пор сильно оторваны от бизнеса, хотя своими решениями напрямую на него влияют. Пора начать ориентироваться в цифрах и преподносить свои инициативы с точки зрения экономических выгод и положительного влияния на компанию.
Чтобы грамотно доносить свою позицию до руководства:
- хорошо разберите «матчасть» — экономику каждого инструмента эйчара и то, как он влияет на бизнес;
- преподносите бюджет на персонал не как статью расходов, а как инвестиции с хорошими дивидендами;
- следите за трендами и исследованиями, чтобы показать руководству актуальность смены подхода;
- следите за трендами и исследованиями, чтобы показать руководству актуальность смены подхода.
Надежным подспорьем при составлении бюджета станут зарплатные исследования HeadHunter.
Зарплатное исследование особенно необходимо, если Вам нужно:
- Обосновать руководству изменения кадровой или зарплатной политики
- Выработать эффективную систему компенсаций и льгот
- Определить уровень оплаты при открытии новых департаментов или офисов
- Определить уровень оплаты при открытии новых департаментов или офисов
Мы предоставляем статистику:
- В общем по стране;
- В разрезе отдельных городов и областей;
- По одной конкретной позиции (например, маркетолог, Главный бухгалтер и т.д...);
- По одной профессиональной отрасли без разбивки по специальностям (например, «Бухгалтерия, финансы предприятия», «Информационные технологии, Интернет, Телекоммуникации»)